ФЭНДОМ


One Piece x Toriko: Истинная Еда! Дьявольский Плод!! это вторая совместная работа Эйитиро Оды и Мицутоси Симабукуро. В ней участвуют Пираты Соломенной Шляпы и персонажи манги, Торико. Она была опубликована вместе с Главой 619 в журнале Weekly Shonen Jump.

Сюжет

Действие происходят на Острове Гурманов, острове на котором различные виды еды время от времени падают с неба. Он также населен животными обычно обитающими в Мире Гурманов в манге Торико.

Луффи, наслаждаясь изобилием Острова Гурманов, встречает Торико и Комацу, которые нашли нечто, по видимому являющееся Дьявольским плодом. Заметив что они хотят знать, каков на вкус Дьявольский Плод, Луффи объясняет, что на вкус он отвратителен. Несмотря на это и связанное с ним проклятие, Toriko все равно желает съесть его.

После чего Комацу приходит в голову идея, что если приготовить Дьявольский Плод как положено, то его будет стоит попробовать. Пока Комацу готовит Дьявольский Плод, как Луффи так и Торико отправляются за ингредиентами для пира в честь рецепта приготовления Дьявольского Плода Комацу. В конце-концов, Комацу готовит достойное блюдо из Дьявольского Плода.

После того как блюдо готово, а Луффи и Торико собрали ингредиенты, они устраивают пир. К пиру присоединяются остальные Пираты Соломенной Шляпы и несколько других друзей Торико. Посреди вечеринки, Торико пробует приготовленное из Дьявольского Плода блюдо. К его восторгу, это блюдо обладает изысканным вкусом, и вечеринка продолжается на следующий день.

После вечеринки группа Торико и Пираты Соломенной Шляпы прощаются и отправляются своими дорогами с обещанием снова встретиться на этом острове. Когда они уходят Луффи просит Торико пригласить его, когда он найдет "GOD", а Торико желает ему удачи в поисках One Piece.

Некоторое время спустя, Торико и Комацу выясняют, что то, что они приняли за Дьявольский Плод на самом деле было лишь какими-то экскрементами с узорами как на Дьявольском Плоде.

Персонажи

В One Piece В Торико

Прочее

  • Как Торико так и Комацу боялись, что Торико будет проклят Дьявольским Плодом (если бы он был настоящим), но на самом деле, тот кто был бы проклят это Комацу, так как именно он сделал первый укус.

Смотри также

Навигация по Сайту

Wikia

One Piece Encyclopedia

One Piece x Toriko Crossover

Talk0
3,913pages on
this wiki
One Piece x Toriko Crossover
One Piece x Toriko Crossover
Chapter Info
Volume: N/A
Chapter: N/A
Japanese Title: 実食! 悪魔の実!!
Romanized Title: Jisshoku! Akuma no Mi!
Viz Title: Taste of the Devil Fruit
Pages: 19
Release Date: April 4, 2011
Chapter Chronology
← Previous Next →


The One Piece x Toriko Crossover is the second collaborative work between Eiichiro Oda and another manga author. In this it is with Mitsutoshi Shimabukuro and features the Straw Hats with characters from the manga Toriko. It was published along with Chapter 619 in the Weekly Shonen Jump.

PlotEdit

The plot takes place on Gourmet Island, an island that has various types of food occasionally rain from the sky. It is also inhabited by animals that are typically found in the Gourmet World of the manga Toriko.

Luffy, while enjoying himself on the bounties Gourmet Island provides, meets Toriko and Komatsu who have discovered what appears to be a Devil Fruit. Noting that they wish to know what a Devil Fruit tastes like, Luffy explains to them that Devil Fruits taste awful. Despite this and the associated curse, Toriko nonetheless desires to eat the Devil Fruit.

Komatsu then comes up with the idea that if the Devil Fruit were prepared well then it would worth eating. While Komatsu prepares the Devil Fruit, both Luffy and Toriko go off to hunt for ingredients for a feast in honor of Komatsu's Devil Fruit recipe. Eventually, Komatsu prepares a decent dish out of the Devil Fruit.

With the dish prepared and some ingredients gathered by Luffy and Toriko, they have a feast. Joining in the festivities are the rest of the Straw Hats and some of Toriko's other friends. Within the midst of the partying, Toriko tries the prepared Devil Fruit dish. To his delight, the dish is delicious and the party continues on to the next day.

After the party, Toriko's group and the Straw Hats bid their farewells and go there separate ways with promises to meet again on the island. As they leave, Luffy asks Toriko to invite him when he finds "GOD" just as Toriko wishes him good luck in finding One Piece.

Later, Toriko and Komatsu find out that the so called Devil Fruit they found was in reality just some feces with Devil Fruit-like markings.

CharactersEdit

From One Piece From Toriko

Anime EpisodesEdit

TriviaEdit

  • Both Toriko and Komatsu were afraid that Toriko would be cursed by the Devil Fruit (if it was real) but actually, the one who would be cursed was Komatsu; who took the first bite.

See alsoEdit

Site NavigationEdit

Advertisement | Your ad here

Around Wikia's network

Random Wiki