ФЭНДОМ


One Piece: Grand Adventure является игрой для консолей Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube, являющейся американским сиквелом сделанной к оригинальной игре One Piece: Grand Battle! Rush!

Основываясь на популярной аниме и манге серии One Piece Grand Adventure содержит больше персонажей, уровней и функции. Некоторые из новых функций были первоначально вырезали из локализации США Grand Battle, в связи с тем, что по телевидению не было показано некоторых персонажей. Это 5-й взнос в серии Grand Battle, доступный только за пределами Японии.

Режимы игры

Adventure Mode

Одна из новых функций в Grand Adventure в Adventure mode заключается в том, что позволяет плавать по Grand Line и посещать различные острова аниме One Piece. На этих островах, персонаж будет участвовать в бою против других персонажей One Piece, которые в случае их поражения могут присоединиться к команде вашего персонажа, или играть в различные мини-игры. В этих боях, персонажи получают очки опыта и могут изменять различные показатели персонажа (HP, атака, защита и т.д.).

Капитаны в Adventure Mode

Существует 5 известных Капитанов и их уровней трудности:

  • Монки Д. Луффи — Слабый
  • Багги — Нормальный
  • Крокодайл — Сложный
  • Смокер — Самый сложный
  • Усопп — Pirate Panic (Вы можете создать свою собственную команду пиратов в режиме Pirate Panic, в которой вы можете использовать любого персонажа, которого вы разблокируете в игре.).

Grand Battle Mode

В режиме Grand Battle игроки могут сражаться свободно, используя любых разблокированных персонажей, без каких-либо ограничений, которые присутствуют в Adventure Mode. В Grand Battle, "Вся-Поддержка" позволяет любому персонажу взять с собой в бой любую поддержку второстепенного персонажа(с некоторыми исключениями), и сохраненные данные из Adventure Mode могут стать доступны, чтобы использовать определённые характеристики персонажа такие как сильное нападение, более длинный бар здоровья, и т.д.

Открытие меню Grand Battle позволяет играть в следующих режимах-подразделах:

Versus

Самый основной режим Борьбы. Могут быть использованы любые разблокированные персонажи. Любой разблокированный уровень может быть использован. Такие функции, как время и сложность с компьютерным управлением противника (если борьба проходит в режиме одного игрока) может быть скорректирована.

Arena

Выбранный игрок сражается против пяти противников подряд. После каждой выигранной битвы, игрок выбирает следующего соперника из двух различных вариантов. Битва с определёнными персонажами может привести к приобретению карт, которые будут добавлены к Card Collection (смотрите ниже).

Tournament

Простой режим турнира, где игрок сражается последовательно с противниками, стремясь стать чемпионом.

Records

Позволяет игроку получить доступ к записям всех предыдущих, сохранённых сражений, перечисляя факты, например, как долго проходит каждое сражение и какой приём был использован для победы. Также содержит разблокированные советы о том, как использовать секретные атаки персонажей.

Training

Выбрав персонажа игрока и противника и место битвы, Игрок может испытать разные приёмы на противнике. Каждый удар будет записан на экране, показывая количество совершённых ударов, а также общий ущерб.

Специальные Игры

Открывает различные мини-игры, разблокированные в течение всей игры в Adventure Mode. Ниже приведён список открываемых мини-игр.

  • Пользовательская Битва

Битва со специальными правилами, определенного игрока, созданного игрока.

  • Бойцовая Битва

Борьба против большого количества вспомогательных персонажей.

  • Коробка дробилка

Нужно разбить огромное количество коробок (300) до истечения времени.

  • Змеиная Битва

Нужно сразить гигантскую змею Нолу на Скайпии. Священники будут пытаться защитить его.

  • Лодочная Битва

Остановите пиратов атакующих лодку вашей команды.

  • Снег Лопата

До истечения времени нужно убрать весь снег.

  • Битва Чаш

Используйте Гаймона как шар и бросьте его в чашу, чтобы получить очко.

  • Гонки Уток

Гонка на Кару до конечного линии. (При воспроизведении следа, он будет использовать свою лодку)

Treasure

Позволяет игроку получить доступ к различным функциям разблокированным в течение режима Adventure Mode, в том числе профилей персонажей, голосовых файлов, музыкальных саундтреков, иллюстраций галерей и т.д.

Card Collection

Позволяет игроку просмотреть карты с официального One Piece TCG, открывающихся с помощью боевых действий в Arena Mode. Карты могут быть увеличены в размере.

Арены

Название Арены Нормальный вид Альтернативный вид
Алабаста Состоит в основном из песка и нескольких травинок. Иногда появляется песчаная буря, становясь все больше и больше с каждым разом, когда вы вызываете её. Кроме того, если вы нажмете King Nebra (King Cobra в оригинале), он будет злиться и кидать вас по всей сцене, если вы будете стоять слишком близко. Прикосновение к соколу Пеллу (летающему над сценой) включает питание. Пушка стреляет бомбами, при нападении. Теперь есть трава, а не песок, а два храма вместо одного можно найти на противоположных концах уровня.
Арлонг Парк Это штаб-квартира Арлонга и его команды. Он состоит из огромного прямоугольного бассейна с узкими каменными дорожками вокруг него. Мому живёт в бассейне, и может выходить и нападать (а также иногда нырять под воду, создавая небольшой потоп. Есть две небольшие лачуги, которые могут быть сбиты чтобы закрыть маленькие бассейны, предотвращая потоп. Если персонажи находятся по краям сцены, то Пираты Арлонга будут атаковать Игроков. Пандамена можно найти возле разрушенной стены. Теперь есть прокат с едой, которые могут восстановить небольшое количество выносливости, а с уничтожением здания Арлонг Парка и нокаутированием Мому, он погружается на дно своего бассейна.
Барати Установленная в течении дня машина "Mackeral Head 1" Карне и Патти работают вместо панда акулы. (Также как и в One Piece Grand Battle RUSH) Зефф иногда заменяет Патти, но виден на стене. Панда акулы иногда застревают на деревянных платформах, охранные стены Патти удалены.
Замок Драм Есть снеговики разбросанные по сцене, которые могут быть превращены в груды снега, если нанести по ним достаточный ущерб. Как и прежде, большие кучи снега можно собрать в снежки и бросать в противника, чтобы заморозить его. Далтон у ворот, снег розовый, и присутствует флаг Весёлого Роджера.
Штаб-квартира Дозора Нет реальных препятствий. Восемь каменных столбов по бокам могут быть разрушены атаками. Большая часть уровня покрыта медленно движущейся водой, которая может потушить пожары. Столбы могут упасть вниз, а также в сторону, когда сломаны. Если столб упадёт вниз, он навредит персонажам рядом с ним.
Секси Фокси Пиратский корабль Пиратов Фокси был заменен Броги. Как и в Grand Battle Rush, деревянные перила могут быть разбиты. Теперь бомбы повёрнуты в одну сторону, в результате чего большая часть корабля (как деревянных, так и стальных его частей) падает в случайных местах. В обеих версиях, пушка в центре сцены вращается и выстреливает тремя бомбами в воздух подряд при попадании в кого-либо.
Деревня Фууся Корова свободно пасётся на краю уровня и обеспечивает монетами, если на неё наступить. Корова на краю сцены, и будет взимать в случае нападения. Хигума и его бандиты бросают вещи на игроков, как в Grand Battle (RUSH).
Максим Большой небесный ковчег Энеля. Уровень лишён препятствий, за исключением отверстия в палубе, ведущего к двигателям. Иногда сильный порыв ветра будет дуть над кораблем, накриняя его в одну сторону. Сейчас в стадии строительства, оставляя правую половину этапа открытой. Объекты, которые находятся над игроками через кабель можно будет сбивать. Шестерни вращаются в противоположном направлении.
Логтаун Арена с Пиратами Багги и без дождя. Альвида будет скользить вокруг, если она подвергнется нападению (так же, как в грандиозной битве Grand Battle/Grand Battle RUSH). Дозорные будут менять стороны баррикад постоянно. Прожектор постоянно освещает этап, и следует за тем, кого поймали в него. Примерно через 10 секунд после того, как  игрок попадает в прожектор, несколько бомб будет запущен в него.

Персонажи

Цвет Значение
Красный Тире
Оранжевый Прыгать
Жёлтый Ездить
Зелёный Восстанавливать
Синий Пистолет
Пурпурный Область

В One Piece: Grand Adventure, есть в общей сложности 24 игровых персонажа. Эта игра содержит персонажей, которые ранее использовались в Grand Battle! 3; Тасиги, Портгас Д. Эйс и Ом. Энель должен был быть в предыдущей игре Grand Battle! Rush!, но был удален из-за того, что он ещё не был показан в аниме. Он лишь один из 4 пропавших без вести персонажей Кудзан, Фокси, Афро Луффи, которые были повторно добавлены к этой игре. В том числе к пропавшим без вести персонажам из Grand Battle! Rush!, были добавлены Хина и Вайпер

В дополнение к персонажам, существует в общей сложности 51 персонажей-поддержки. Персонажей поддержки игрок может выбрать в дополнение к своим игровым персонажам. Хотя персонажи поддержки неуправляемы, они могут помочь игроку, когда их вызывают. Есть шесть типов вспомогательных персонажей: тире, прыгать, ездить, восстанавливать, пистолет и область. Каждый тип поддержки персонажа имеет свои преимущества и недостатки в бою.

Ниже список воспроизводимых и персонажах поддержки.

В ролях

Персонаж Персонаж(и) поддержки
1 2 3
Монки Д. Луффи Кунг-фу дюгонь Вайпер
Ророноа Зоро Джонни Ёсаку
Санджи Зефф Конис
Нами Гэндзо Вайпер
Усопп Нинджин Пииман Таманеги
Арлонг Хаттян Курооби Чу
Багги Модзи и Ричи Кабадзи
Криг Гин Перл
Куро Джанго Сям Бучи
Смокер Тасиги
Шанкс Бенн Бекман Лаки Ру Ясопп
Дракуль Михок Greatest Impact
Нико Робин Галдино Мисс Голденвик Сила Плода Хана Хана
Тони Тони Чоппер Куреха Ган Фолл
Бентам Мистер 4 Мисс Мерри Кристмас Лассу
Крокодайл Даз Бонз Паула
Нефертари Виви Кару Пелл Чака
Тасиги Дозорный A Дозорный B
Зефф Патти
Вапол Чессмаримо
Портгас Д. Эйс Страйкер
Энель Thunderbolt Dragon
Куина Ророноа Зоро
Ом Сюра Гэдацу Сатори
Пират A Пират B
Роль Озвучивающий актёр
Монки Д. Луффи Белла Хадсон
Ророноа Зоро Марк Дираисон
Нами Керри Вильямс
Усопп Джейсон Грифис
Санджи Девид Му
Тони Тони Чоппер Лиза Ортиз
Нико Робин Вероника Тейлор
Портгас Д. Эйс Фрэнк Фрэнксон
Шанкс Том Сохрада
Зефф Роберт О Горман
Дракуль Михок Вейн Грейсон
Смокер Скотти Рей
Тасиги Присцилла Еверетт
Нефертари Виви Карен Неилл
Багги Дэвид Вилс
Куро Гэри Мак
Криг Марк Томпсон
Арлонг Дэвид Вилс
Вапол Сен Шеммел
Бентам Кевин Колак
Крокодайл Дэвид Бриммер
Ом Скотти Рэй
Сюра Дан Грин
Сатори Джимми Зоппи
Гэдацу ?
Энель Вэйн Грейсон

Различия

Было исправлено множество ошибок (например, "Морской Дозор" теперь называют, "Военно-морской флот") арены прошли различные изменения и движения персонажей изменились. Каждый этап имеет альтернативную версию (вещи на уровне вы можете использовать в своих интересах). Список изменений:

Редактирование ошибок

  • Морской Дозор против Военно-морского флота: Все, что раньше называлось Морской Дозор теперь называется Военно-морской флот. Тем не менее, в режиме приключений, некоторые персонажи называют их Морским Дозором вместо ВМФ несколько раз.
  • Клима Такт: Название Клима Такта меняется на Погодный Якорь в одной сцене в режиме Луффи. Тем не менее, его называют Клима Такт везде (в том числе её персонаж).
  • Наибольшее влияние: Рукоять клинка Михока была отредактирована в меньшую крестообразную форму, как в озвучке 4Kids. Кроме того, небольшой кинжал Михока имеет по бокам рукояти отметины. Тем не менее, в области выбора персонажей, лезвие и кинжал Михока являются ещё неотредактированными.

Особенности

  • Пандамен удалён.
  • Все-системы поддержки; любой боец ​​может использовать практически любую поддержку. Неодушевленные объекты могут быть использованы только пользователем.
  • Обновленная графика и эффекты атаки.
  • Существует в настоящее время наряд Короля Пиратов для Монки Д. Луффи, а также наряды для Скайпии всех остальных (например, Робин также получает кимоно; Чоппер получает рождественский наряд)
  • В Меню Персонажа показывает большинство противников (Пример: Луффи находится напротив Крокодайла). Тем не менее, некоторые не были показаны, например, Нико Робин и Бон Курей, или Виви и Тасиги.
  • Мугивары теперь обладают тремя супер атаками.
  • Крокодайл показывает боевые повреждения: когда его жизнь находится на низком уровне, его волосы падают ему на лицо. Кроме того, при насмешке он показывает свой крюк, который добавляет эффект отравления к его атакам. Крокодайл единственный персонаж с насмешкой, приводящей к изменению эффекта его атак.

Прочее

  • Это самая первая игра One Piece в которую были включены Куина и Зефф, как персонажи. Куина также является первым умершим игровым персонажем в игре One Piece; Вторым был Калгара в One Piece: Unlimited Adventure и One Piece: Unlimited Cruise.
  • Большинство тем фона и музыки были взяты из всех сражений японской версий игры One Piece.
  • Зефф и Тасиги оба игровых персонажей и персонажа поддержки поддержки, и оба из них имеют боевой стиль, который похож на собственный стиль другого персонажа (Санджи и Куина соответственно).
  • В отличие от английского перевода Grand Battle! Rush!, эта игра была переведена только на один другой язык — испанский.
  • В режиме приключений, Нами присоединяется к команде Луффи перед Зоро, хотя по аниме вступает в его команду после него. Виви также остаётся в команде Луффи даже после ухода из Алабасты.

Примечания


Навигация по сайту

Wikia

One Piece Encyclopedia

One Piece Grand Adventure

Talk10
4,032pages on
this wiki
One Piece Grand Adventure
One Piece Grand Adventure
Information
English Title: One Piece Grand Adventure
Developer(s): Ganbarion
Publisher(s): Namco Bandai Games
Release(s): (NA) August 29, 2006 (Gamecube and PlayStation 2)
Platform(s): Playstation 2, Nintendo Gamecube
Genre: RPG, Fighting

One Piece: Grand Adventure for the Sony PlayStation 2 and the Nintendo GameCube, is an American made sequel to the original game, One Piece: Grand Battle! Rush!

Based on the popular anime and manga series One Piece, Grand Adventure contains more characters, levels, and features. Some of the new features were originally cut out of the U.S. localization of Grand Battle, due to the fact that the televised airings had not revealed certain characters. This is the 5th installment in the Grand Battle series and is only available outside of Japan.

Game ModesEdit

Adventure ModeEdit

One of the new features in Grand Adventure is Adventure mode, which allows you to sail the Grand Line and visit various islands from the One Piece anime. On these islands, the character will engage in combat against other One Piece characters, who if defeated may join your character's crew, or play in various mini-games. In these fights, characters gain experience points and can level up, where the player can level up certain stats of the character (HP, attack, defense, etc.).

Captains in Adventure ModeEdit

There are 5 known Captains and their difficulties:

  • Monkey D. Luffy - Easy
  • Buggy - Normal
  • Crocodile - Hard
  • Chaser - Hardest
  • Usopp - Pirate Panic (You can make your own custom team of pirates in Pirate Panic mode. You can use any character you unlocked in the game.)

Grand Battle ModeEdit

In Grand Battle mode, players are allowed to fight to their heart's content using any characters they have unlocked, without any of the restrictions that come with Adventure Mode. In Grand Battle mode, an "All-Support" system allows any character to take any Support Character into battle (with a few exceptions), and saved data from Adventure Mode may be accessed to give the chosen character aspects such as stronger attacks, a longer health bar, etc.

Opening up the Grand Battle menu allows for the following sub-modes:

VersusEdit

The most basic battling mode. Any and all unlocked characters may be used. Any unlocked stage may be utilized. Features such as the time limit and the difficulty of the computer-controlled opponent (if the fight in question is One-Player) may be adjusted.

ArenaEdit

The player's chosen character fights their way through a gauntlet of five opponents in succession. After each battle is won, the player selects who his next opponent will be from two different choices. Fighting certain characters will result in acquisition of cards that will be added to the Card Collection (see below).

TournamentEdit

A simple, bracketed tournament where the player fights successive opponents and strives to be the champion.

RecordsEdit

Allows the player to access records of all previous, saved battles, listing facts such as how long each battle took and what method was used to win. Also contains unlocked tips on how to power up a character's Secret Attacks.

TrainingEdit

Transports the player's selected character and opponent to Eden Rock, where the player may test their character's attacks on the "dummy" opponent. Each landed blow will be recorded on-screen, showing the number of landed hits as well as the total damage.

Special GamesEdit

Opens up a variety of mini-games, unlocked throughout the course of Adventure Mode. The following is a list of unlockable mini-games.

  • Custom Battle

A battle with special rules decided by the player created by the player.

  • Rumble Battle

A battle against a big number of support characters.

  • Box Crusher

Crush a huge amount of boxes (300) before time up.

  • Snake Battle

Defeat the giant snake, Nola, on Skypiea. The priests will try to protect it.

  • Boat Battle

Stop pirates from attacking your team's boat.

  • Snow Shovel

Remove all the snow before time up.

  • Battle Bowl

Use Gaimon as a ball and threw him in the ring to score.

  • Spotbilled Duck Race

A race on Karoo for the end line. (If playing with Trace, he will use his boat)

TreasureEdit

Allows the player to access various features unlocked throughout Adventure Mode, including character profiles, voice files, backgroudn music soundtracks, illustration galleries, etc.

Card CollectionEdit

Allows the player to view cards from the official One Piece TCG, unlocked via fighting in Arena Mode. Cards can be zoomed in, zoomed out, and turned all-around.

ArenasEdit

Arena Name Normal Appearance Alternate Appearance
Alabasta Consists of mainly sand and a bit of grass. Occasionally a sandstorm will pop up, getting bigger every time you hit it. Also if you hit King Nebra (King Cobra in the original) he will get angry and karate chop you across the stage if you get too close. Touching Pell the falcon (flying above the stage) grants a random powerup. The cannon shoots out bombs if attacked. Now has grass rather than sand, and a barrel rolls now and again leaving oil on the ground. Two temples instead of one can be found, each at opposite ends of the stage.
Arlong Park This is the headquarters of Arlong and his pirates. It consists of a huge rectangular pool with narrow stone walkways around it. Mohmoo resides in the pool, and can be walked on and attacked (and also occasionally dives into the pool, creating a small flood. There are two small shacks that can be knocked over to cover the smaller pools, preventing sinking. If the characters on the edges of the stage are attacked, Arlong's pirates will attack the players. Pandaman can be found near a destroyed wall. Now has rolling party tables with food that can restore small amounts of stamina, a broken down building of Arlong Park and a KO'd Mohmoo that raises its head when hit, then sinks underneath its pool.
Baratie Set during the day and with the "Mackeral Head 1" machine that Carne and Patty operate instead of pandasharks. (Just like in One Piece Grand Battle RUSH)[1] Zeff is sometimes replaced with Patty, but is seen on the wall. Pandasharks sometimes get stuck on wooden platforms, wall-guarding Patty is removed.
Drum Castle There are snowmen littered around the stage that can be turned into piles of snow if enough damage is dealt to them. Like before, large piles of snow can be picked up as snowballs and thrown at the opponent to freeze them. Dalton is at the gate, the snow is pink, and the Jolly Roger flag is also present.
Eden Rock No real obstacles. The eight stone pillars on the sides can be broken by attacks. Most of the stage is covered in slow-moving water, which can put out fires. The pillars can fall inwards as well as outwards when broken. If a pillar falls inwards, it will do damage to characters near it.
Foxy Pirate Ship Referred to as a generic Pirate Ship, and Big Pan has been replaced with Brogy. Like in Grand Battle Rush, the wooden railing can be broken, and Pickles occasionally jumps into the ring, spinning like a top with a sword held out to each side to attack/annoy the players. The alternate is during a storm while tilted, having more obstacles. Now bombs roll toward one side, causing more chaos and parts of the ships (like wood or steel bars) falls down at random areas. In both versions, the cannon in the center of the stage spins and fires three bombs into the air in succession when hit by anything.
Fushia Village The cow is loose in the field instead at the edge of the stage, and will provide coins if given grass, and will charge if it is stepped on. The cow is at the edge of the stage, and will charge if attacked. Higuma and his bandits will hurl things at the players like in Grand Battle (RUSH).
Maxim Eneru's great sky ark. Much like Eden Rock, it is devoid of obstacles save for the drop near the ship's edge and the hole in the deck leading to the engines. Occasionally, a heavy gust will blow over the ship, forcing the combatants to one side. It is now under construction, leaving right half the stage open while various items are sent above the players and Enforcers are building. The objects that travel above the players via a cable can be knocked down. The gears rotate in the opposite direction.
Roguetown The arena is set during the daytime with only Buggy's pirates around and no rain. Alvida is in the ring, and will slide around and swing her club if she is attacked (just like in Grand Battle/Grand Battle RUSH). Naval Recruits will change the shape of the barricades constantly. A searchlight is constantly patrolling the stage, and follows anyone caught in them. Approximately 10 seconds after a player is caught in the searchlight, several bombs will be launched at them.

CharactersEdit

Color Support
Red Dash
Orange Jump
Yellow Ride
Green Recovery
Blue Gun
Purple Area

In One Piece: Grand Adventure, there is a total of 24 playable characters. This game contains characters previously used in Grand Battle! 3; Tashigi, Portgas D. Trace, and Ohm. Eneru was meant to have been in the previous game Grand Battle! Rush! but was removed due to the fact neither the American translated manga nor anime was up to this part of the storyline. He is the only one of the 4 missing characters Aokiji, Foxy, Afro Luffy that was re-added for this game. Including the missing 3 characters from Grand Battle! Rush! that leaves a total of 5 characters missing from the latter half of the Grand Battle series, that were made playable characters, Hina, Wiper being the other 2 missing characters.

In addition to the playable characters, there is a total of 51 support characters. Support characters are characters the player can choose in addition to their playable character. While the support characters are not controllable, they are able to help the player when called out. There are six types of support characters: Dash, Jump, Ride, Recovery, Gun, and Area. Each type of support character has its own advantages and disadvantages in battle.

Each character is assigned support characters. Every character has at least one, but none of them have more than three. In some game modes, the support characters the player can choose from are limited to the ones assigned to that specific character. In most modes, all unlocked support characters are available. There are some exceptions where a support character can never be used by any character other than the one it was assigned to. In some cases, a support character does not even have a character that it is assigned to.

Below is a list of the playable and support characters.

Please note that the characters are referred to by the spelling in the game, not the manga or anime.

Character Support Character(s)
1 2 3
Monkey D. Luffy Kung-Fu Dugong Wyper
Roronoa Zolo Johnny Yosaku
Sanji Zeff Conis
Nami the Navigator Genzo Waver
Usopp Carrot Pepper Onion
Saw-Tooth Arlong Hachi Kuroobi Choo
Buggy the Clown Mohji and Richie Cabaji
Don Krieg Ghin Pearl
Captain Kuro Django the Hypnotist Siam Butchie
Chaser Tashigi
Red-Haired Shanks Ben Beckman Lucky Roux Yasopp
"Hawk-Eyes" Mihawk Greatest Impact1

Nico Robin Mr. 3 Ms. April Fools Day Hana Hana Fruit Powers2

Tony Tony Chopper Dr. Kureha Gunfall
Mr. 2 Bon Clay Mr. 4 Ms. Groundhog's Day Lassoo
Mr. 0 Crocodile Mr. 1 Ms. New Year's Eve
Nefeltari Vivi Karoo Pell Chaka
Tashigi Navy A Navy B
Zeff Patty
Wapol Chessmarimo
Portgaz D. Trace Trace's Boat3

Eneru Thunderbolt Dragon4

Kuina Young Zolo
Ohm Shura Gedatz Satori
Pirate A5

Pirate B5

Notes:

1. ^ 


[1]

text Greatest Impact is a support character available solely for Hawk-Eye Mihawk.

2. ^ 


[2]

text Hana Hana Fruit Powers is a support character available solely for Nico Robin.

3. ^ 


[3]

text Trace's Boat is a support character available solely for Portgaz D. Trace.

4. ^ 


[4]

text Thunderbolt Dragon is a support character available solely for Eneru.

5. ^ 


[5]

text Pirate A and Pirate B are support characters that have no designated character.

CastEdit

Role Voice Actor
Monkey D. Luffy Bella Hudson
Roronoa Zoro Marc Diraison
Nami Kerry Williams
Usopp Jason Griffith
Sanji David Moo
Tony Tony Chopper Lisa Ortiz
Nico Robin Veronica Taylor
Portgas D. Ace Frank Frankson
Shanks Tom Souhrada
Zeff Robert O'Gorman
Dracule Mihawk Wayne Grayson
Smoker Scottie Ray
Tashigi Priscilla Everett
Nefertari Vivi Karen Neill
Buggy David Wills
Kuro Gary Mack
Don Krieg Marc Thompson
Arlong David Wills
Wapol Sean Schemmel
Bon Clay Kevin Kolack
Crocodile David Brimmer
Ohm Scottie Ray
Shura Dan Green
Satori Jimmy Zoppi
Gedatsu ?
Eneru Wayne Grayson

Differences Edit

Most of the editing conflicts are gone, (e.g. the "Marine" gates now say "Navy") the arenas have gone through various changes, and character movements have changed. Every stage has an alternate version with a different stage quirk (the thing in the level you can use to your advantage). A list of the changes:

Editing conflictsEdit

  • Marine vs. Navy: Everything that said Marines now say Navy. However, in adventure mode, some characters refer to Marines instead of the Navy a few times.
  • Clima Tact: The Clima Tact's name is changed to Weather Forcer in one scene in Luffy's mode. However, it is called the Clima Tact everywhere else (including her profile).
  • Greatest Impact: Mihawk's blade's hilt has been edited into a less cross-like shape like the 4kids dubbed anime. Also, Mihawk's small dagger has the sides of its hilt chopped off. However, in the art for character selection, Mihawk's blade and dagger are still unedited.

FeaturesEdit

  • Pandaman is removed.
  • Swing feature; you can swing containers and giant items (4-ton bat or Burn Blade) at enemies instead of just throwing them.
  • All-support system; any fighter can use almost any support. Attacks that only the user can do and inanimate objects can only be used by the user.
  • Luffy has his Gum-Gum Cannon from the Water 7 Arc as his default. Gum-Gum Storm can be used after beating Crocodile in Luffy's mode. When highlighting Luffy in any mode, just hold down L1 (PS2)or L(Gamecube).
  • Arena Mode to fight and rise up ranks.
  • Updated graphics and attack effects.
  • There is now a King of the Pirates outfit for Monkey D. Luffy as well as Skypiea outfits for everyone else (e.g. Robin also gets a kimono; Chopper gets Christmas outfit instead)
  • The character menu now positions most characters with their suitable opponents (Example: Luffy is placed across from Crocodile). However, some do not work, such as Nico Robin and Bon Clay, or Vivi and Tashigi.
  • The fruit are now coins with different colors/sizes instead.
  • When the secret attack is used instead of the last game's health dependence, this game involves a Rock, Paper, Scissors type game with Wisdom, Technique, and Strength. Health is still a factor of attack strength, though.
  • Straw Hats now have three super attacks. Example: Luffy: Gum-Gum Hammer, Zoro: Great Tiger Trap, Nami: Thundergale, Usopp: Impact Dial, Sanji: Rotisserie, Chopper: Immunizer, Robin: Four Flouret Pillar.
  • Crocodile will show battle damage: if attacked until his life is low, his hair will fall in his face. Also, his taunt is to reveal his dagger (although only if it's his venom hook; which will break off if enough damage is blocked with it), which adds a poisoning effect to his hook attacks. Crocodile is the only character with a taunt that causes a change in attacks.

TriviaEdit

  • This is the very first One Piece game to ever include Kuina and/or Red Leg Zeff as playable characters, and Kuina is the youngest One Piece character to have ever been included in a One Piece game. She is also the first deceased playable character in a One Piece game; the second being Calgara in One Piece: Unlimited Adventure and One Piece: Unlimited Cruise.
    • This is also the only One Piece game in any region to have Zeff and Kuina as playable characters.
  • The game seems to have more content that was cut from the 4kids dub anime (Ex. In the game in Luffy's adventure, Zolo/Zoro - told Tashigi to stop copying his dead friend (Kuina); this was not said in the 4kids dub anime, this was the original Japanese version of the line. In the 4kids dub they said she was injured so badly, she could never fight again. Also, the part where Zolo/Zoro said this was cut from the dub version). Also, in Luffy's Adventure Mode, Kureha states that she's 99 years old (the 4kids dub says she's 99 and a half), yet she is still said to be 140 in her mini-bio in Chopper's character data. Also, in Bon Clay's character bio, it mentions that he uses the Okama Fist (in the 4kids dub, it's called Crazy Karate).
  • A majority of the theme background/music came from all the fighting Japanese version of the One Piece game (From One Piece 1 to Grand Battle Rush).
  • Zeff and Tashigi are both playable characters and support characters, and both of them have a fighting style which is similar to another character's own style (Sanji and Kuina respectively).
  • Unlike the 4kids English translation of Grand Battle! Rush!, this game had only been translated into one other language - Spanish.
  • In Luffy's adventure mode Nami joins Luffy's crew before Zolo/Zoro, but in the series itself Nami joins after Zolo/Zoro. Vivi also stays on Luffy's team even after leaving Alabasta.
  • Coincidentally, in Luffy's adventure mode Luffy says that he wants about nine people in his crew, the exact same number of members he has now, including himself.

ReferencesEdit

  1. (NOTE: Zeff or Patty aren't visible if support characters Zeff, Patty, or the Zeff character is used.)

Site NavigationEdit

Around Wikia's network

Random Wiki