ФЭНДОМ


One Piece: Round the Land! — игра, разработанная компанией Bandai для системы PS2. Она была выпущена в Японии 29 июля 2004 года и в Европе 10 декабря того же года. В этой игре показана уникальная история с введением неканонического Дьявольского плода Мини Мини но Ми съеденного Блюе.

Игровой процесс

Round the land это трехмерный сайдскроллер. Игрок может выбрать любого из доступных Пиратов Соломенной Шляпы, и проходить зоны основанные на сюжетных арках от Саги Ист Блю до Арки Скайпии. После прохождения всех уровней каждой зоны игрокам придется сразиться с боссом, например Багги, КрокодайломЭнелем и т.д.  Также в игре есть вторичные бои против персонажей вроде Мистера 1 и Джанго.

Сюжет

Блюе это неканонический гигант появляющийся только в играх One Piece. Он съел Мини Мини но Ми, Дьявольский плод, который позволяет ему уменьшаться в размерах. Когда он узнает о Легенде Блю и что там можно реализовать себя, у него появляется идея: он откроет отель и будет отправлять пиратов на поиски сокровищ.

Однако за 100 лет у него не было ни одного клиента, до тех пор пока не показался Луффи со своим экипажем. Блюе захватил Виви в плен и заставил Пиратов Соломенной Шляпы сражаться со своими старыми врагами и проходить свои испытания оформленные в стиле разнообразных арок. После того как Виви сбежала, он вступил в бой с Луффи. Блюе проиграл, но тем не менее исполнил свое желание.

Блю наконец обрушилось. Когда Луффи сказал гиганту, что Броги и Дорри все ещё живы, тот был рад и осознал, что у него все ещё есть друзья, после чего извинился перед Луффи.

Он рассказал Луффи, что он тоже когда-нибудь станет пиратом. И он хочет найти экипаж такой же великий, как экипаж Луффи.

Этапы

Битвы с Боссами

Round The Land Antagonists

Основные антагонисты первых трех саг во вступлении игры.

Прочее

Навигация по сайту

Wikia

One Piece Encyclopedia

One Piece: Round the Land

Talk0
4,019pages on
this wiki
One Piece: Round the Land
One Piece Round the Land
Information
Japanese Title: ONE PIECE ランドランド!
Romanized Title: Wan Pīsu Rando Rando!
English Title: One Piece: Round the Land
Developer(s): Bandai
Release(s): July 29, 2004 (Japan)
December 10, 2004 (Europe)
Platform(s): Playstation 2
Genre: Fighting

One Piece: Round the Land! is a game developed by Bandai for the PS2 system. It was released in Japan on July 29, 2004 and in Europe on December 10 of the same year. This game featured a unique story with the introduction of the non-canon devil fruit Mini Mini no Mi eaten by Blyue.

Game PlayEdit

Round the land is a 3D side scrolling game. Player can choose from any of the available Straw Hat Pirates, clearing each challenge area based of arcs from the East Blue Saga to the Skypiea Arc. After clearing all the levels of each stage the player will have a boss battle with the major enemy leader of the area i.e. Buggy, Crocodile, Enel etc. There are also sub battles featuring characters like Mr. 1 and Jango.

StoryEdit

Blyue is a filler character giant that appeared only in one of the One Piece games. He ate the Mini Mini no Mi, a Devil Fruit, that gives him the power to shrink himself. When he heard of the Legend of the Blue and that one can fulfill oneself thereby, he had an idea: he would open a hotel and send pirates on a treasure search.

But he did not have any customer for 100 years, until Luffy and his crew showed up. Blyue then took Vivi prisoner and provoked them, forcing the Straw Hats to battle all their old foes and clear his resort's arc themed challenges. He fought Luffy after Vivi escaped. Blyue lost, but fulfilled his desire nonetheless.

The Blue shattered finally. When Luffy told him that Brogy and Dorry are still alive, he was glad and realized that he still has friends, apologizing to Luffy afterwards.

He told Luffy he will also become a pirate again someday. He wants to look for a crew as great as Luffy's.

StagesEdit

Boss BattlesEdit

Round The Land Antagonists

The major antagonists of the first three sagas in the introduction of the game.

TriviaEdit

Site NavigationEdit

Around Wikia's network

Random Wiki