ФЭНДОМ


«Monsters» — глава манги One Piece. Вышла глава 4 ноября 1998. Monsters это отдельная история из одной главы (oneshot) в сборнике манги под авторством Эйитиро Оды вышедшая в 1994 году. Она является каноничной частью One Piece, хотя это не было раскрыто до выхода Арки Триллер Барка One Piece`а, после чего связь была подтверждена в 47-ом SBS. [1]

Хотя история и была впервые написана и опубликована в 1994 году, 4 ноября 1998 она вошла в сборник коротких историй Wanted!. Ее оригинальная дата выпуска 1994 года неизвестна.

Сюжет Править

История начинается с того, что рассказчик представляет нам историю о роге дракона украденном 10 лет назад. Существовала лишь одна подобная вещь, и говорили, что она обладала чудотворными силами. Однако никто не помнит само происшествие.

В следующей сцене, кого-то вышибают из ресторана, из-за неспособности оплатить свой обед. В это время в другом ресторане, официантка Флэр узнает знаменитого мечника Сирано, которого она встречала ранее. Их беседа прерывается безумного вида парнем, пялящимся через окно на еду Сирано, с громко урчащим желудком. После того как Флэр дала ему немного еды, самурай Рюма заявляет, что это был его первая пища за пять дней, и предлагает свою благодарность молодой официантке. Он заявляет, что жизнь самурая принадлежит своему спасителю, но Флэр игнорирует его, продолжая разговор с Сирано. Когда тот покидает ресторан, его меч случайно касается меч Рюмы, что среди самураев считается серьезным оскорблением. Он вызывает Сирано на бой до смерти. Когда два мечника вступают в бой, Рюма с легкостью разрубает медного Будду на пополам. Прямо перед тем как бой успевает накалиться, Флэр говорит Рюме остановиться. К ее удивлению он немедленно следует ее приказу. В то же самое время в город прибывает другой мечник, известный как Д.Р..

Некоторое время спустя, Рюма сидит в баре, слушая как бармэн рассказывает ему историю о родном городе Флэр. Семь лет назад, деревня в горах, в которой жила Флэр, была внезапно атакована огромным драконом. Единственными кому удалось выжить были Флэр и Сирано, который спас девочку из пламени горящей деревни. Это событие дало Сирано репутацию героя и великого мечника. Услышав эту историю Рюма проникается большим уважением к Флэр, считая ее очень храброй девушкой. После чего он болтает с барменом о "Короле", величайшем живущем мечнике, после чего Рюма выражает намерение однажды сразиться с "Королем", так как он верит в то, что "Король" обладает душой настоящего бойца. Закончив свой обед, Рюма решает продолжить путешествие.

Однако по дороге, его ножны снова ударяются о ножны Д.Р. В тот момент как Рюма хочет вызвать человека на поединок за то, что тот прикоснулся к его мечу, Д.Р. внезапно начинает кричать и обвинять Рюму в том, что тот проткнул его. Пока Рюма находится в замешательстве от произошедшего, Д.Р. продолжает обвинять его в том, что он хочет заполучить Рог Дракона, который тот по неподтвержденной информации украл. Он решает подуть в рог, для того, чтобы вызвать дракона, который уничтожит весь город. После чего он разрушает рог и по-видимому умирает. Окружившая Рюму толпа обвиняет его в своем несчастье и готовится напасть на него, к тому моменту как появляется Флэр. К большому удивлению Рюмы она дает ему пощечину и завет его убийцей из-за сложившейся ситуации. Вспоминая свою прошлую встречу с драконом, она заявляет, что он представить себе не может, насколько ужасающим может быть дракон, потому что если бы он мог, то не вызвал бы такой ситуации. Рюма все еще осознает ситуацию, и отказывается принимать ответственность за случившееся. Сирано однако подтверждает, что рог настоящий и просит всех покинуть город немедленно. Он хочет сразиться с драконом в одиночку, хотя Флэр и умоляет его этого не делать. Хотя Рюма заявляет, что глупо рисковать своей жизнью ради нескольких домов, Сирано не меняет своего решения. Обитатели города все еще злятся на Рюму, говоря ему, чтобы он сделал Харакири, однако Сирано останавливает его.

Некоторое время спустя, все жители кроме, Флэр и Рюмы, разговаривающих в ресторане, уже сбежали из города. Рюма не понимет, почему Флэр так напугана, ведь Сирано должен быть действительно хорошим мечником. Когда Флэр, после нахлынувших воспоминаний, бросается остановить сирано, Рюма следует за ней. В тот момент как они прекращают бежать, чтобы продолжить свой спор, Рюма внезапно шокировано застывает и пытается не дать Флэр повернуться. Когда ему это не удается, они оба смотрят как Сирано помогает Д.Р. грабить город.

Оказывается, что Сирано и Д.Р. были партнерами с самого начала, и они подставили Рюму, чтобы свалить на него происшествие с драконом. Раскрывается, что они были ответственны за нападение случившееся семь лет назад. Тогда Д.Р. вызвал дракона для того, чтобы уничтожить деревню при помощи Рога Дракона, который Сирано украл у одного из своих подчиненных. Флэр встретила Сирано посреди пожара и умоляла его помочь. Вместо этого он убил ее отца, пока тот был без сознания и решил использовать Флэр для того, чтобы получить незаслуженную славу.

Пока Рюма и Флэр прячутся за домом, Флэр говорит Рюме, что оставаться здесь дольше - это самоубийство, так как скоро сюда прибудет дракон, чтобы уничтожить город. Она говорит ему немедленно покинуть город, но вместо того, чтобы сбежать самой, она возвращается к себе домой и плачет. Рюма, который снова следовал за ней и видел как она плачет и кричит снаружи, убегает, чтобы встретиться с Сирано и Д.Р. Когда он встречает двоих преступников, он заявляет, что кто-то так бездумно касался его меча не может иметь настоящую душу война. После того как Сирано насмехается над Рюмой и наконец нападает на него, Рюма убивает его одним ударом. Д.Р. напуганный таким поворотом событий, умоляет сохранить его жизнь, предлагая Рюме настоящий рог дракона, чтобы тот мог остановить дракона от уничтожения городка. Рюма лишь говорит ему, что он не живет в этом городе и достает свой меч. В тот момент как прибывает дракон, Флэр сидит на вершине крыши, готовясь погибнуть вместе с городом. К этому моменту, она осознает, что Рюма противостоит дракону. Самурай спрыгивает с постройки и обезглавливает чудовище одним могучим ударом.

Покидая город после боя, Рюма вновь встречает Флэр. Когда он проходит мимо нее, он говорит ей прекратить думать о том, чтобы умереть, так как он верит в то, что в смерти нет ничего веселого. Когда Флэр спрашивает его, почему он совсем не известен, он лишь заявляет, что в бою слава не имеет значения, и важно лишь то, что ты защищаешь. В качестве прощания он говорит Флэр, что она теперь должна ему, и что он вернется, чтобы получить еду. Некоторое время спустя, когда обитатели города возвращаются, Флэр узнает от Бармэна, что именно Рюму называют "Королем" и что это имя было дано ему теми, кого он спас. Именно Рюма считается величайшим мечником мира.

Примечание Править

  1. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 47, Вопрос Фаната: Является ли мечник "Рюма", по слухам победивший дракона, тем самым Рюмой, который был представлен в короткой истории "Monsters" из вашего сборника озаглавленного "Wanted!"? Это он, не так ли?

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Ранний One Piece
Romance Dawn, версия 1: Монки Д. Луффи  •  Шанкс  •  Силк  •  Галлей Полумесяц
Romance Dawn, версия 2: Монки Д. Луффи  •  Монки Д. Гарп  •  Энн  •  Баллун  •  Шпиль
Romance Dawn, версия 3: Гол Д. Роджер  •  Монки Д. Луффи  •  Шанкс  •  Бенн Бекман  •  Лаки Ру  •  Ясопп  •  Хигума  •  Макино  •  Вуп Слэп
Romance Dawn Story: Монки Д. Луффи  •  Нико Робин  •  Нами  •  Ророноа Зоро  •  Тони Тони Чоппер  •  Винсмок Санджи  •  Фрэнки  •  Усопп  •  Брук  •  Силк  •  Галлей Полумесяц
Победить его! Пират Ганзак: Монки Д. Луффи  •  Ророноа Зоро  •  Нами  •  Ганзак  •  Плезиозавр  •  Медака  •  Герринг  •  Скид
[ш · п · ?]
Сюжет One Piece
Моря Выживания: Саги Супер Новичков
Сага Ист Блю: Арка На Заре Приключений  •  Арка Орандж-Тауна  •  Арка Деревни Сиропа  •  Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка  •  Арка Логтауна
Мини-арки: Приключения Пиратов Багги  •  Дневник Коби-Меппо
Сага Алабасты: Арка Реверс Маунтин  •  Арка Виски Пик  •  Арка Литл Гардена  •  Арка Острова Драм  •  Арка Алабасты
Мини-арки: Танцевальный Рай Джанго  •  Подводное странствие Хаттяна
Сага Небесного Острова: Арка Джаи  •  Арка Скайпии
Мини-арки: Вапол и всепоглощающий отрыв  •  Эйс в поисках Чёрной Бороды
Сага Water 7: Арка Лонг Ринг Лонг Ленда  •  Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Мини-арки: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море  •  План Мисс Голденвик: Встреча с Барок Воркс
Где они сейчас
  •  Космическая программа Энеля
Сага Триллер Барка: Арка Триллер Барка
Мини-арки: Где они сейчас
Сага Великой Войны: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка
Мини-арки: Независимое расследование CP9  •  Разделение Соломенных Шляп
Прочее: Monsters  •  Глава 0
Последний Океан: Сага Нового Мира
Сага Острова Рыболюдей: Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей
Мини-арки: Вести со всего мира
Сага Дресс Розы: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Мини-арки: Ке-хи-хи-хи, Карибу в Новом Мире  •  Одиночное плавание "Рыцаря Моря" Дзимбэя
Сага Ёнко: Арка Дзо  •  Арка Тотлэнда
Мини-арки: Вести со всего мира: Арка 500-миллионного человека
Неканон
Филлерные Арки: Арка Острова-линкора  •  Арка Пост-Алабасты  •  Арка Острова Коз  •  Арка Острова Рулука  •  Арка G-8  •  Арка Океанского Сна  •  Арка Возвращения Фокси  •  Арка Лавли Ленда  •  Арка Острова Спа  •  Арка Литл Ист Блю  •  Арка Амбиций Z  •  Арка Возвращения Цезаря  •  Арка Серебряного Рудника  •  Арка Сверхновых Дозорных
Фильмы: One Piece: Фильм  •  Приключение на Заводном Острове  •  Королевство Чоппера на Острове Странных Животных  •  Тупиковое приключение  •  Проклятый Святой Меч  •  Барон Омацури и Секретный Остров  •  Гигантский Механический Солдат Замка Каракури  •  Эпизод Алабасты: Принцесса пустыни и Пираты  •  Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура  •  One Piece Фильм: Strong World  •  One Piece 3D: Погоня за Соломенной Шляпой  •  One Piece Фильм: Z  •  One Piece Фильм: Gold
Короткометражки и Спецвыпуски: Приключение в Пупе Океана  •  Танцевальный марафон Джанго  •  Футбольный король мечты  •  Пиратские короли бейсбола  •  Открытие в большом море! Большая мечта отца  •  Защита! Последнее великое представление!  •  Предновогодний спецвыпуск! История детектива Луффи Соломенной Шляпы  •  Театр Мугивар  •  Эпизод Нами  •  Эпизод Луффи  •  Эпизод Мерри  •  3D2Y  •  Эпизод Сабо  •  Приключение в Небуландии  •  Золотое Сердце
OVA: Победить его! Пират Ганзак  •  Romance Dawn Story  •  One Piece Фильм Strong World: Эпизод 0
Другие Связанные Истории
Омаке: Оркестр Моря  •  4-хпанельные рассказы  •  Время Интервью  •  Время Тётушек  •  Время Неуважения  •  Чоппермен  •  Время монстров  •  Время Космоса  •  Красноволосый 3-го класса - Время Моря  •  Время Сказки  •  Время Семьи  •  Шоу Эда Сулливана  •  Детектив Лумс  •  Время Цирка  •  Время RPG
Кроссоверы: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
Ваншоты: Romance Dawn  •  Подарок Бога на будущее  •  Ikki Yako  •  Monsters  •  Wanted!

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Wikia

One Piece Encyclopedia

Monsters

4,540pages on
this wiki
Talk16


For the chapter of the same name, see Chapter 221.

Monsters is a oneshot manga by Eiichiro Oda written in 1994. It is canonically part of One Piece, although this was not revealed until One Piece's Thriller Bark Arc and confirmed in SBS Volume 47. [1]

Even though the story was first written and published in 1994, it was released in November 4, 1998 as part of the Wanted compilation of oneshots. Its initial release date in 1994 is unknown.

PlotEdit

The story starts with the narrator telling the story of a dragon's horn that was stolen 10 years ago. It was the only such thing existing and was said to have wondrous powers. But no one still remembers the incident.

In the next scene, someone is being kicked out of a restaurant due to him being unable to pay for his meal. Meanwhile in another restaurant, the waitress Flare recognizes the famous swordsman Cyrano, whom she had encountered before. Their conversation is interrupted by a mad looking guy staring through the window on Cyrano's meal with his stomach rumbling loudly. After Flare gave him something to eat, the samurai Ryuma states that this has been his first meal in five days and offers his gratitude to the young waitress. He claims that a samurai owes his life to his life-saver, but is ignored by Flare who is talking to Cyrano again. When the latter leaves the restaurant, his sword accidentally touches Ryuma's, which the samurai takes as an heavy insult. He challenges Cyrano to a duel-to-the-death. As the two swordsmen engage each other, Ryuma slashes a copper Buddha easily in half. Right before the fight is escalating, Flare tells Ryuma to stop. Much to the viewer's surprise, he follows her order immediately. At the same time, another swordsman called D.R. arrives at the city.

Later on, Ryuma is seen sitting at the bar learning from the bartender the story of Flare's hometown. Seven years ago, the village in the mountains Flare lived in was suddenly attacked by a huge dragon. The only survivors were Flare and Cyrano, who saved the girl from the flames of the burning village. This event established Cyrano's reputation as hero and great swordsman. After listening to her story, Ryuma has great respect for Flare, who he thinks of as a very brave girl. He then has a chat with the bartender about "The King", who is supposed to be the greatest swordsman alive, with Ryuma expressing the intention of fighting "The King" one day, since he believes "The King" has the soul of a real fighter. After finishing his meal, Ryuma decides to continue traveling.

As he is walking down the street, Ryuma's sheath is seen yet again knocking against D.R.'s. As Ryuma is calling the man for touching his sword, D.R. suddenly starts to scream and accuses Ryuma of stabbing him. While Ryuma is completely confused by the situation, D.R. further accuses him of wanting the Dragon Horn he allegedly stole. He then decides to blow the horn in order to summon a dragon to destroy the whole town. He then breaks the horn and apparently dies. The surrounding crowd blames Ryuma for their misfortune and becomes violent towards him when Flare appears. Much to Ryuma's surprise, she gives him a slap in the face and calls him a murderer for causing the situation. Remembering her former encounter to a dragon, she states that he can't imagine how terrible a dragon really is, because if he did, he wouldn't have done something that stupid. Ryuma still doesn't get the situation at all and refuses to take responsibility. Cyrano however confirms that the horn is real and asks everyone to leave the town immediately. He wants to fight with the dragon on his own though Flare is begging him not to do so. Although Ryuma is stating that it is stupid to risk his life just for a few houses, Cyrano sticks to his decision. The town's inhabitants are still mad at Ryuma, telling him to commit Harakiri, but he is stopped by Cyrano.

Later on, all the town's inhabitants have fled except for Flare and Ryuma who are talking in the restaurant. Ryuma doesn't understand why Flare is so frightened since Cyrano is supposed to be a really good swordsman. When Flare, haunted by her memories, storms off in order to stop Cyrano, Ryuma follows her outside. As they stop running and begin arguing again, Ryuma suddenly freezes in shock and tries to prevent Flare from turning around. As he fails, the two of them watch Cyrano helping D.R. looting the town.

It turns out that Cyrano and D.R. were partners from the start and they trapped Ryuma in order to blame him for the incident with the dragon. It is revealed that they were also responsible for the attack that happened seven years ago. Back then, D.R. summoned a dragon in order to destroy the village with the Dragon Horn that Cyrano had stolen from his own subordinates. Flare encountered Cyrano in the middle of the flames and begged him for help. Instead, he killed her father while she was unconscious and decided to use Flare in order to gain prestige for his name.

As Ryuma and Flare are hiding behind a house, Flare tells him that staying any longer would be suicide as a dragon was still coming to destroy the town. She tells him to immediately leave the town, but instead of fleeing herself she returns to her place and breaks down in tears. Ryuma, who has followed her again and witnesses her tears and screams from outside, runs off to confront Cyrano and D.R. When he faces the two criminals, he states that he knew someone who would knock against another sword so thoughtlessly could never have a true fighter's soul. As Cyrano mocks Ryuma and finally attacks him, the latter kills him with one strike. D.R., frightened by this turn of events, pleads for his life by offering Ryuma the real Dragon Horn in order to stop the dragon from destroying the town. Ryuma just tells him that he is not an inhabitant of this town and draws his sword. Just as the dragon arrives, Flare is seen sitting on a rooftop, preparing to die together with the town. By then, she realizes Ryuma is confronting the dragon. The samurai jumps from a building and beheads the beast with one mighty swing.

As Ryuma is leaving the town after the battle, he meets Flare again. When he passes her by, he tells her to stop thinking about dying as he believes dying isn't fun at all. When Flare asks him why he isn't famous at all, he just states that reputation isn't important in a fight but what you are protecting with it. As a farewell, he tells Flare that she owes one to him now and that he will return in order to have a meal. Later on, as the inhabitants of the town are returning to their houses, Flare learns from the bartender that Ryuma is actually called "The King" and that this name was given to him by those he had saved. He is believed to be the world's best swordsman.

ReferencesEdit

  1. SBS One Piece MangaVol. 47, Fan Question: Is the swordsman "Ryuma" who was once said to have defeated a dragon the very same Ryuma that starred in the short story "Monsters" from your collection volume entitled "Wanted!"?

Site NavigationEdit

[v · e · ?]
Early One Piece
Romance Dawn V.1: Luffy  •  Shanks  •  Silk  •  Galley
Romance Dawn V.2: Luffy  •  Luffy's grandpa  •  Ann  •  Balloon  •  Spiel
Romance Dawn V.3: Gold Roger  •  Luffy  •  Shanks  •  Benn Beckman  •  Lucky Roo  •  Yasopp  •  Higuma  •  Makino  •  Woop Slap
Romance Dawn Story: Monkey D. Luffy  •  Nico Robin  •  Nami  •  Roronoa Zoro  •  Tony Tony Chopper  •  Sanji  •  Franky  •  Usopp  •  Brook  •  Silk  •  Galley
Monsters: Ryuma  •  Flare  •  Cyrano  •  D.R.  •  The Dragon
Defeat Him! The Pirate Ganzack: Monkey D. Luffy  •  Roronoa Zoro  •  Nami  •  Ganzack  •  Medaka  •  Herring  •  Skid
[v · e · ?]
Plot of One Piece
Sea of Survival: Super Rookies Saga
East Blue: Romance Dawn  •  Orange Town  •  Syrup Village  •  Baratie  •  Arlong Park  •  Loguetown
Mini-Arcs: Buggy's Crew: After the Battle!  •  Diary of Coby-Meppo
Alabasta: Reverse Mountain  •  Whiskey Peak  •  Little Garden  •  Drum  •  Alabasta
Mini-Arcs: Jango's Dance Paradise  •  Hatchan's Sea-Floor Stroll
Sky Island: Jaya  •  Skypiea
Mini-Arcs: Wapol's Omnivorous Hurrah  •  Ace's Great Blackbeard Search
Water 7: Long Ring Long Land  •  Water 7  •  Enies Lobby  •  Post-Enies Lobby
Mini-Arcs: Gedatsu's Accidental Blue-Sea Life  •  Miss Goldenweek's "Operation: Meet Baroque Works"
Where They Are Now
  •  Enel's Great Space Operations
Thriller Bark: Thriller Bark
Mini-Arcs: Where They Are Now
Summit War: Sabaody Archipelago  •  Amazon Lily  •  Impel Down  •  Marineford  •  Post-War
Mini-Arcs: CP9's Independent Report  •  Straw Hat's Separation Serial
Other Canon: Monsters  •  Chapter 0
The Final Sea: The New World Saga
Fishman Island: Return to Sabaody  •  Fishman Island
Mini-Arcs: From the Decks of the World
Dressrosa: Punk Hazard  •  Dressrosa
Mini-Arcs: Caribou's Kehihihihi in the New World  •  Solo Journey of Jinbe, Knight of the Sea
Yonko: Zou  •  Totto Land
Mini-Arcs: From the Decks of the World: The 500,000,000 Man Arc
Non-Canon
Filler Arcs: Warship Island  •  Post-Alabasta  •  Goat Island  •  Ruluka  •  G-8  •  Ocean's Dream  •  Foxy's Return  •  Ice Hunter  •  Spa Island  •  Little East Blue  •  Z's Ambition  •  Caesar Retrieval  •  Silver Mine
Movies: One Piece: The Movie  •  Clockwork Island Adventure  •  Chopper's Kingdom on the Island of Strange Animals  •  Dead End Adventure  •  The Cursed Holy Sword  •  Baron Omatsuri and the Secret Island  •  The Giant Mechanical Soldier of Karakuri Castle  •  Episode of Alabasta: The Desert Princess and the Pirates  •  Episode of Chopper Plus: Bloom in Winter, Miracle Sakura  •  One Piece Film: Strong World  •  One Piece 3D: Straw Hat Chase  •  One Piece Film: Z  •  One Piece Film: Gold
Featurettes and Specials: Adventure in the Ocean's Navel  •  Jango's Dance Carnival  •  Dream Soccer King  •  Take Aim! The Pirate Baseball King  •  Open Upon the Great Sea! A Father's Huge, HUGE Dream!  •  Protect! The Last Great Performance  •  The Detective Memoirs of Chief Straw Hat Luffy  •  Mugiwara Theater  •  Episode of Nami  •  Episode of Luffy  •  Episode of Merry  •  3D2Y  •  Episode of Sabo  •  Adventure of Nebulandia  •  Heart of Gold
OVAs: Defeat Him! The Pirate Ganzack  •  Romance Dawn Story  •  One Piece Film Strong World: Episode 0  •  One Piece Film: Gold Episode 0
Other Related Stories
Omake: Report Time  •  Obahan Time  •  Jingi-nai Time  •  Chopper Man  •  Monster Time  •  Space Time  •  Red-Hair of Class 3 - Sea Time  •  Marchen Time  •  Family Time  •  Ed Sullivan Show  •  Detective Loomes  •  Circus Time  •  RPG Time  •  4-Panel Strips  •  Orchestra of the Sea
Crossovers: Cross Epoch  •  One Piece x Toriko Crossover
One Shots: Romance Dawn  •  God's Gift for the Future  •  Ikki Yako  •  Monsters  •  Wanted!

Around Wikia's network

Random Wiki