ФЭНДОМ


G-8, также известный как Навароне, является неканонической базой Морского Дозора со зданиями вдоль побережья, а самые важные проходят в горах в середине мыса. Единственный способ входа и выхода - через большие ворота блокирующего мыс. Это главное место арки G-8, в которой Пираты Соломенной Шляпы должны найти свой выход с базы.

Морские дозорные из G-8 и Навароне гордятся своей базой и островом и ругают тех, кто не осознает её важность. Однако это мирная база; она является одной из наиболее сильно защищенных и вооруженных морских баз Дозора (база имеет в общей сложности 108 пушек[1]), но в этом видят очень много хлопот. Дело дошло до того, что первые четыре правила гласят, что морские дозорные базы едят свои блюда полностью.

Знаменитые места

  • Соломенный мост: Мост ведущий от центра базы к его периметру.
  • Ловушка дьявола: Место в котором любой корабль может сесть на мель.

Знаменитые персоны

Имя Ранг Статус
Jonathan Portrait Джонатан
  • Вице-адмирал
  • Командир базы
Активный
Drake (Non-Canon) Portrait Дрейк Лейтенант-команндер Активный
Hot Wind Marines Portrait Дозорные Горячего Ветра Специальный отряд Активный
Jessica Portrait Джессика Главный Кок Активный
Shinpachi Portrait Синпати Кок Активный
Billy (Cook) Portrait Билли Кок Активный
Tom (Cook) Portrait Том Кок Активный
Marley Brothers Portrait Братья Марли Коки Активный
Mekao Portrait Мекао Плотник Активный
Kobato Portrait Кобато Доктор Активный

Неназванные офицеры

Unnamed G8 Petty Officer

Неназванный офицер в аниме.

Неназванный офицер в G-8 работает на лейтенант-коммандера Дрейка. У него вьющиеся черные волосы и усы. Он, кажется, ненавидит морковь и помидоры. Он впервые появляется в четвертом фильме, а затем в аниме во время арки G-8. В японской версии аниме его озвучивал Тетцу Инада, а в английской версии его озвучивал Тод Хабекорн.

Во время подготовки войны против Белоуса он стоял рядом с вице-адмиралом Джонатаном в Маринфорде. Эта сцена не присутствует в манге.

Неназванный Дозорный

Unnamed G8 Marine

Неназванный Дозорный в аниме.

Он Дозорный, который вместе со своей группой подчинённых пытался захватить Мугивар, а также не позволить им забрать своё золото. Он был побеждены Усоппом. Позже, появляется Шепард намеренный поймать Пиратов Соломенной Шляпы. Когда он постарался предупредить Шепарда что тот недооценивает Мугивар; однако Шепард оскорбляет его вместе со всей его группой. Впервые он был показан, когда демонстрировал Вице-Адмиралу Джонатану книги, обнаруженные на Гоинг Мерри. Он впервые появляется в 196 Эпизоде.

Прочее

  • Эта база была показана в четвёртом фильме.
  • G-8 так хорошо укреплена, что единственный способ выйти из неё - пройти через главные ворота.
  • Солдаты G-8, кажется, имеют собственную каденцию, намекающую на укрепление их базы. Примерный перевод означает следующее " Я не знаю, но мне сказали, будучи Дозорным я никогда не постарею. G-8 всегда будет думать о порядке, если вы не будете слушать, мы используем свою силу. Если они настолько глупы что приблизились, плохие парни всегда сбегают от нас в страхе. " Эта песня поётся в начале, и в конце Арки G-8 патрулём, было установлено что мелодия для каденции принадлежит USMC (Флот Соединённых Штатов), прославившихся песней Full Metal Jacket. Однако из-за миролюбивого характера Навароне, каденция исполняется в ускоренном марше, вместо оригинального походного марша. [2]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 196, В Японской и Немецкой версии G-8 называется по количеству больших пушек на ней.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 196, Патрули на Соломенном мосту G-8 Джоди перед боем всегда поют, а уже потом обсуждают способности врага.

Навигация по сайту

Wikia

One Piece Encyclopedia

G-8

4,208pages on
this wiki
Talk5
No References The following article has no references to the official sources.
Please add references according to our Guidelines. You can help the Encyclopedia by adding them to the page.

G-8, also known as Navarone, is a non-canon Marine Base with buildings along the coast and the most important ones are being held in a rock formation in the middle of the cape. The only way to enter and exit is through a large gate blocking the cape. It is the main setting of the G-8 Arc, in which the Straw Hat Pirates have to find their way out of the base.

The Marines of G-8 and Navarone are fiercely proud of their base and island and berate those who undermine its importance. However, the base is "peace crazy"; it is one of the most heavily defended and armed of the marine bases (the main base alone sports a total of 108 cannons [1]), yet sees very little trouble. This has got to the point that the first four rules of G-8 marines involve eating one's meals completely.

Notable AreasEdit

  • Straw Bridge: a bridge leading from the coast to the center.
  • Devils Snare: an area of the bay, filled with cliffs that can capture any ship when there is low tide.

Notable PersonnelEdit

Name Rank Status
Jonathan Portrait Jonathan
  • Vice Admiral
  • Base Commander
Active
Drake (Non-Canon) Portrait Drake Lieutenant Commander Active
Hot Wind Marines Portrait Hot Wind Marines Combat Unit Active
Jessica Portrait Jessica Head Chef Active
Shinpachi Portrait Shinpachi Chef Active
Billy (Cook) Portrait Billy Chef Active
Tom (Cook) Portrait Tom Chef Active
Marley Brothers Portrait Marley Brothers Dishwashers Active
Mekao Portrait Mekao Shipwright Active
Kobato Portrait Kobato Doctor Active

Unnamed Chief Petty OfficerEdit

Unnamed G8 Petty Officer

The unnamed Chief Petty Officer

A Marine Chief Petty Officer working alongside Lieutenant Drake. He has curly black hair and a mustache. He seems to hate carrots and tomatoes. He first appears in the fourth movie and then appears for a second time in the G-8 Arc. He is voiced by Tetsu Inada in Japanese; in English, he is voiced by Todd Haberkorn during the G-8 Arc.

Being an anime-only character, he is seen standing alongside Vice Admiral Jonathan and other marine officers during the gathering at Marineford in preparation for the battle with Whitebeard. This scene is not present in the manga.

Unnamed MarineEdit

Unnamed G8 Marine

The unnamed Marine.

He is a Marine who tried to capture the Straw Hat Pirates and stop them from recovering their gold. He was defeated by Usopp. Later, Shepherd showed up to catch the Straw Hats. He tried to warn Shepherd not to underestimated the Straw Hats; but Shepherd insulted him and his group. He was first shown showing Vice Admiral Jonathan the books on the Going Merry. He first appeared in Episode 196.

TriviaEdit

  • This base was shown in the fourth movie.
  • G-8, if pronounced, is gate, possibly because the base is so well fortified, or because the only way in or out is through a gate.
  • G-8's soldiers have their own military cadence, alluding to the base's fortifications. It roughly translates to "I don't know but I've been told, Being a Marine will never get old. G-8 gotta keep things right, if you don't listen we'll use our might. If they're dumb enough to come near, bad guys always run in fear". This is sung at the beginning of the G-8 arc and its end by the patrols, set to the melody of the USMC running cadence made famous by Full Metal Jacket. However, due to the peacefulness of Navarone, the cadence is sung at marching speed instead of running.[2]


ReferencesEdit

  1. One Piece AnimeEpisode 196, In the Japanese version and the German dub, the G-8 Jody cadence refers to the number of cannons of G-8 while the main island is shown up close with them.
  2. One Piece AnimeEpisode 196, The patrols on Straw Bridge sing the G-8 Jody at marching speed before discussing the base's bad popularity.

Site NavigationEdit

[v · e · ?]
Marines
Marine Officers: Sakazuki  •  Borsalino  •  Issho  •  Ryokugyu  •  Sengoku  •  Monkey D. Garp  •  Tsuru  •  John Giant  •  Comil  •  Momonga  •  Onigumo  •  Doberman  •  Strawberry  •  Yamakaji  •  Lacroix  •  Ronse  •  Dalmatian  •  Stainless  •  Mozambia  •  Cancer  •  Bastille  •  Smoker  •  Maynard  •  Sicily  •  Catacombo  •  Kadar  •  Daigin  •  Yarisugi  •  Brannew  •  Pudding Pudding   •  Kibin  •  Hina  •  T-Bone  •  Very Good  •  Shu  •  Sharinguru  •  Gorilla  •  Tashigi  •  Coby  •  Nezumi  •  Donquixote Rosinante   •  Ripper  •  Helmeppo  •  Glove  •  Stalker  •  Rokkaku  •  Makko  •  Bogard  •  Candre  •  Sentomaru  •  Giant Squad
Subordinates and Others: Vegapunk  •  Shine  •  Mashikaku  •  Asahija  •  Fullbody  •  Jango  •  Lines  •  Ukkari  •  Bakezo  •  Pike  •  Jero  •  Gal  •  Judges  •  Attach  •  Kyuji  •  Koda  •  Fishbonen
Non-Canon: Jonathan  •  Momousagi  •  Chaton  •  Yukimura  •  Bilić  •  Nelson Royale  •  Moore  •  Trap  •  Governor  •  Shepherd  •  Hardy  •  Rapanui Pasqua  •  Drake  •  Isoka  •  Pukau  •  Akibi  •  Rongo  •  Lego  •  Jim   •  Regis  •  Hot Wind Marines  •  Saga  •  Toma  •  Bismarck  •  Boo Kong  •  Jessica  •  Shinpachi  •  Billy  •  Tom  •  Marley Brothers  •  Tajio  •  Kobato  •  Mekao  •  LeMay  •  Ryudo 
Former Marines
Canon: Kong   •  Kuzan   •  Jaguar D. Saul   •  Vergo   •  X Drake   •  Morgan   •  Bell-mère   •  Diez Barrels   •  Caesar Clown 
Non-Canon: Zephyr   •  Shuzo   •  Randolph   •  Daddy Masterson   •  Minchey   •  Gasparde   •  Ain   •  Binz 
Transportation
Ship(s): Marine Ships  •  Alexandra  •  Stan Malay  •  Pine Peak  •  Salamander
Vehicles: Billower Bike  •  Ao Chari
Abilities
Devil Fruit Based: Moku Moku no Mi  •  Ori Ori no Mi  •  Hie Hie no Mi  •  Beri Beri no Mi  •  Sabi Sabi no Mi  •  Shari Shari no Mi  •  Pika Pika no Mi  •  Magu Magu no Mi  •  Woshu Woshu no Mi  •  Hito Hito no Mi, Model: Daibutsu  •  Gasu Gasu no Mi  •  Nagi Nagi no Mi  •  Ame Ame no Mi   •  Modo Modo no Mi   •  Mosa Mosa no Mi 
Fighting Style Based: Haki  •  Rokushiki
Weapon Based: Shigure  •  Kashu  •  Yamaoroshi  •  Nanashaku Jitte  •  Same-kiri Bocho  •  Buster Call  •  Pacifista  •  Eagle Launcher  •  Dyna Stone
Related Articles
Marine Bases: Base of Marine Headquarters  •  Marineford  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8th Branch  •  16th Branch  •  77th Branch  •  80th Branch  •  153rd Branch  •  Hand Island  •  Firs Island
Story Arcs: Romance Dawn Arc  •  Baratie Arc  •  Arlong Park Arc  •  Loguetown Arc  •  Little Garden Arc  •  Alabasta Arc  •  Jaya Arc  •  Long Ring Long Land Arc  •  Water 7 Arc  •  Enies Lobby Arc  •  Post-Enies Lobby Arc  •  Thriller Bark Arc  •  Sabaody Archipelago Arc  •  Amazon Lily Arc  •  Impel Down Arc  •  Marineford Arc  •  Post-War Arc  •  Return to Sabaody Arc  •  Punk Hazard Arc  •  Dressrosa Arc
Mini-Series: Diary of Coby-Meppo  •  Jango's Dance Paradise  •  Wapol's Omnivorous Hurrah  •  Ace's Great Blackbeard Search  •  Miss Goldenweek's "Operation: Meet Baroque Works"  •  CP9's Independent Report  •  Straw Hat's Separation Serial
Other: World Government  •  Marine Ranks (Admiral, Vice Admiral, Captain)  •  Justice  •  Bounties  •  Kairoseki  •  Battle of Marineford  •  Ox Bell  •  Ocean Guide

Around Wikia's network

Random Wiki